Педагог-психолог КГУ "Основной средней школы села Дмитриевка по Бурабайскому району Акмолинской области"-
Деш Наталья Константиновна
Стаж работы - 18 лет
Образование: высшее, практический психолог, педагог-психолог, магистр психологии.
Категория - педагог -исследователь
Награждена грамотами:
отдела образования Бурабайского района,
Управления образования Акмолинской области,
Министерства просвещения и науки РК.
На данной странице будут публиковаться советы от психолога
Уважаемые родители!
Если у Вас возникли проблемы в общении со своим ребенком, если Ваш ребенок стал замкнут, или агрессивен, или вдруг перестал учиться, если с Вашим ребенком что-то происходит не так, обратитесь к школьному психологу. Если у Вашего ребенка всё складывается так, как хотелось бы, и Вы лишь хотите помочь ему в выборе профессии, в понимании самого себя, то тоже обратитесь к школьному психологу.
Дорогие ученики!
Если у Вас возникли проблемы в отношениях с родителями или учителем, если любовь мешает думать об уроках, если поссорились с подругой и ужасно переживаете, если Вам кажется, что Вы слегка запутались в жизни, приходите к школьному психологу.
Я постараюсь помочь Вам!
Наталья Константиновна.
Актуальность психологического сопровождения связана с изменившимися требованиями к выпускнику современной школы, который должен обладать следующими качествами:
- готовностью гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;
- способностью самостоятельно решать проблемы в различных областях жизни;
- умением самостоятельно приобретать необходимые знания и применять их на практике для решения разнообразных проблем;
- способностью самостоятельно творчески и критически мыслить, генерировать идеи;
- коммуникабельностью и толерантностью
Актуальной остается проблема сохранения здоровья ребенка в процессе обучения
Организация комплексного сопровождения ребенка позволяет создать условия, способствующие развитию у учащихся способности к самостоятельному решению социально и личностно значимых проблем в различных сферах деятельности, а также позволяет внедрять здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс.
Цель сопровождения
Обеспечение в образовательном учреждении условий для развития у учащихся способности к самостоятельному решению социально и личностно значимых проблем в различных сферах деятельности, воспитание всесторонне развитой личности, сохранение его здоровья в процессе обучения.
Сопровождение
Суть сопровождения состоит в том, чтобы научить ребенка самостоятельно справляться с широким кругом сложных и интересных проблем. Развитие человека происходит за счет решения им различных жизненных задач. Следовательно, сопровождать – значит помогать развитию.
С какими проблемами сталкивается ребенок в процессе обучения и развития?
· Проблемы адаптации
· Трудности в учебе
· Проблемы «школьной карьеры» или выбора образовательного маршрута, выбора профиля обучения, досугового самоопределения
· Проблемы во взаимоотношениях
· Проблемы в области формирования здорового образа жизни и сохранения здоровья.